Лента Новостей
Все новости →Google стал самым дорогим брендом, опередив Apple (инфографика)
время публикации: 10:59 21 мая 2014 года
По данным аналитической компании Millward Brown, Google является самым дорогостоящим в мире брендом, прибавив в стоимости 40% за минувший год. Цена бренда, по подсчетам аналитиков, составляет 159 миллиардов долларов.
Таким образом Google сместила с первой позиции лидера прошлого года - корпорацию Apple, стоимость которой за прошлый год снизилась на 20% и составляет 148 миллиардов долларов. На третьем месте по традиции осталась компания IBM, снизив показатели за прошлый год на 4%. Теперь IBM стоит 107 миллиардов долларов.
Четвертую позицию также сохранил Microsoft, прибавив за прошлый год 29%. Его стоимость оценивается в 90 миллиардов долларов. На последнем месте в пятерке самых дорогих торговых марок находится McDonald`s. Millward Brown оценивает стоимость сети ресторанов быстрого питания в 85 миллиардов долларов.
В топ-100 попали российские компании МТС и Сбербанк. Они находятся на 75-м и 80-м месте соответственно. В десятку самых дорогих нефтегазовых брендов вошли "Газпром", "Роснефть" и ЛУКОЙЛ.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...